Пилотная серия «Top Coffee» расскажет об истории кофейни

Агентство визуального творчества Electric Soul Creative, расположенное в Гринвилле, направило свои камеры на фирменный кофе, чтобы создать новый стриминговый сериал под названием Top Coffee.

Пилотный эпизод длится 34 минуты и посвящен компании Methodical Coffee, которая занимается обжаркой и розничной торговлей кофе в Гринвилле. Серия уже доступна на Amazon.

Честные кадры из жизни кофейни и обжарочного цеха сменяются интервью с владельцами, обжарщиками и бариста. Сериал рассказывает об истории компании, ставшей своеобразным маяком для местной и региональной кофейной сцены.

Для первого полного сезона сериала были выбраны еще семь кофеен, хотя съемки временно приостановили до получения дополнительного финансирования.

Хотя Electric Soul Creative еще не раскрывают, какие кафе они выбрали, директор и исполнительный продюсер фирмы Марк Пальюка отметил, что все они были выбраны за хорошо оформленные витрины, за их уникальные истории как владельцев, так и сотрудников, а также за мастерство в обжарке и приготовлении кофе.

«Я хотел создать шоу, которое сделало бы знакомство с этими кофейнями более доступным для людей, которые находятся за пределами города, в котором они располагаются», — сказал Пальюка. — «Я люблю пробовать новые сорта кофе, и мне нравится посещать новые кофейни. Также мне нравится больше знать о людях и узнавать честные истории, которые стоят за бизнесом. Я считаю, что, когда вы знаете больше о вовлеченных людях, вы начинаете иначе относиться к бренду».

Оставайтесь с CoffeeNews и будьте в курсе новостей кофейной индустрии!

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *