Специалисты «Росчайкофе» заявляют, что объемы собственного производства капсул в Российской Федерации достаточны для удовлетворения внутреннего спроса, который сохраняется на прежнем уровне
Повышенный интерес к капсулам возник после сообщения о том, что производитель кофемашин и кофейных капсул Nespresso ведет переговоры с собственниками помещений об условиях выхода из договоров аренды в связи с закрытием фирменных магазинов в России. В компании Nestle заявили, что осуществляется оптимизация структуры бутиков в связи с приостановкой деятельности на территории нашей страны.
«Уход фирменной продукции Nespresso особенно не сказался на предложении, хотя с точки зрения потребительских свойств и возможности выбора, безусловно, на потребителях отразился. А по предложению капсульной продукции, среди которой есть довольно неплохие образцы и российского, и зарубежного производства, по спросу на нее – провалов мы не заметили», – сообщил гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
В течение последних семи лет в нашей стране развивалось собственное производство кофейных капсул, совместимых с различными торговыми марками. В результате после решения Nespresso об уходе с нашего рынка локальные операторы получили возможность расширить свои производственные мощности и увеличить выпуск аналогов. На сегодняшний день большая часть спроса покрывается благодаря внутренним возможностям отечественной индустрии.
Оставайтесь с CoffeeNews и не пропустите свежие новости!
Добавить комментарий