Компания BKONН представила Coldstretto

BKON — компания по производству холодного кофе из Нью-Джерси

Coldstretto — инновационный продукт для создания холодного кофе, выдержанный и созданный в соответствии со вкусовыми характеристиками и способом приготовления эспрессо.
Разработан для корпоративных клиентов и розничных продавцов.
Концентрированный напиток производится в больших объемах с использованием запатентованной BKON технологии RAIN.

После презентации концепции Coldstretto на выставке SCA Expo 2017 в Бостоне, компания BKON представила готовую к продаже версию на выставке SCA Expo в Портленде, штат Орегон, прошедшей в этом году.
Нью-Йоркская сеть Joe Coffee стала первым розничным продавцом, представившим в своем меню Coldstretto, использовав для приготовления напитков эспрессо-смесь Waverly.

“Мы смогли использовать нашу технологию RAIN для производства высококонцентрированных напитков, которые извлекают насыщенные ароматы — настоящие, фирменные вкусы привычного эспрессо настолько убедительным способом, что такие бренды, как Joe, запускают отдельную новую категорию”. — отметил президент и соучредитель BKON Лу Вастардис.

Г-н Вастардис также отметил, что четыре года, прошедшие между разработкой технологии и коммерциализацией, были направлены на то, чтобы сбалансировать разработку вкуса, масштабируемость и стабильность при хранении.
Вастардис предположил, что рыночный потенциал Coldstretto велик, поскольку индустрия холодных напитков значительно расширилась и это привело к инновациям в рецептуре и тенденции использования кофе в качестве ингредиента.

“Эспрессо — это идеальная основа для любого напитка”, — отметил Вастардис.
— “Если бы существовал способ доставки экстракта в упаковке, который мог бы сравниться по вкусу с эспрессо, это устранило бы все трудности.
Coldstretto — единственный готовый к употреблению холодный эспрессо, устойчивый при хранении”.

Что касается Coldstretto, BKON будет сотрудничать с кофейными компаниями, чтобы определить характеристики и спецификации идеального эспрессо, а затем совершенствовать версию Coldstretto на основе полученных данных.
Минимальные объемы производства зависят от формата упаковки и могут составлять от 1000 до 5000 галлонов. 

“Пока сложно представить изменения, которые принесет Coldstretto”, — сказал Вастардис.
— “Это изменит способ коммерциализации кофе, то, как его воспринимают, как его открывают, делятся им, наслаждаются.
Подобные изменения можно сравнить с появлением на рынке iPod. Последствия были революционными, с точки зрения того, как он изменил музыкальную индустрию…
И мы также говорим сейчас о коммерциализации кофе в совершенно новых форматах ”.

Оставайтесь с CoffeeNews и будьте в курсе всех кофейных новостей мира!

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *