Торговая сеть вошла в Топ-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж, обогнав одну из наиболее популярных сетей кофеен Cofix.
Данные предоставлены исследовательским холдингом Romir по результатам анализа рынка за 2022 год.
«Пятёрочка» — единственный представитель продуктового ретейла в первой пятерке. Интересно, что торговой сети удалось составить конкуренцию в том числе и нишевым предприятиям. По данным исследовательского холдинга, в сегменте «Горячий кофе» ритейлер оказался на 3 месте.
Также в первой тройке оказались «Вкусно и точка» и KFC.
На сегодняшний день «Пятёрочка» занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков. По сравнению с 2021 годом показатели выросли почти вдвое. За прошлый год гости сети выпили более 15 миллионов чашек горячего кофе.
«Для нас очень важно качество производимой продукции, поэтому мы тщательно выбираем надежных партнеров.
Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч чашек горячих напитков и возвращаются снова и снова», — поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».
Интересно, что уже два года «Пятёрочка» сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который поставляет специальный бленд из сортов арабики.
Во всех регионах кофемашины сети варят именно такой кофе. К концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек с кофе-поинтами более чем в три раза и довести его до более чем 6 тысяч.
Оставайтесь с CoffeeNews и будьте в курсе актуальных новостей!
Добавить комментарий