Рекордная инфляция в США привела к отказу от ежедневной чашки кофе

Инфляция бьет все рекорды, вынуждая все большее число американцев отказываться от кофе

В большей степени данный факт фиксируется в крупных сетях:  Dunkin’ и Starbucks (SBUX).
Новые данные платформы аналитики посещаемости Placer.ai сообщают, что количество посещений для приобретения кофе впервые за весь год упало ниже уровня ресторанов быстрого обслуживания в июне. К этому привело сочетание инфляции, высоких цен на газ и рост числа случаев COVID.

Сравнивая показатели в течение трех лет, можно увидеть, что Dunkin’ сохранил уровень посещений в июне 2019 года, в то время как посещаемость Starbucks упала на 6,6%.

Оставайтесь с CoffeeNews и будьте в курсе!

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *