Собственная линия производства такого продукта стартовала в тестовом режиме в конце апреля. Уровень инвестиций составил 26 миллионов рублей, планируемая мощность новой линии продукции — около 25 тысяч порций в сутки.
В течение года аналогичный кофе для компании производили по контракту, но в связи с активным ростом данного сегмента рынка приняли решение о необходимости приобретения высокотехнологичной линии известного японского бренда и увеличения объема выпуска дрипов.
Кофе в дрипах появился в 90-х годах прошлого века в Японии.
На нашем рынке этот вид продукции стал известен в 2010-2011 г., а популярным, последние пару лет. Кстати, в качестве дополнительного стимула для развития сегмента стала пандемия, которая внесла коррективы в модели потребления и подтолкнула потребителя к самостоятельному приготовлению качественного кофе.
Уникальность формата в том, что для него не требуются дополнительные приспособления для заваривания. Один дрип — одна порция кофе, который уже помолот и помещен в бумажный фильтр, по аналогии с чайным пакетиком.
Заварить дрип можно в любых условиях: потребуется лишь чашка нужного объема и горячая вода.
Дрип упаковывается в герметичный пакет в специальной среде. Это позволяет значительно увеличить срок хранения молотого кофе, который не может превышать 12 месяцев.
В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев.
Важно помнить следующее: вне специальной среды кофе желательно смалывать непосредственно перед приготовлением, так как в молотом виде, под воздействием кислорода он начинает окисляться и терять вкусоароматические качества.
Учитывая все особенности производства дрип-кофе The Welder Catherine установили не только дрип-станок Fuso FPG-LT (Япония), но и азотную линию Грасис (Россия). Это устройство, которое отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик.
Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту.
Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована: упакована первая партия кофе.
Плановый запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» (Ижевск), а также получит собственный принтер для печати на упаковке и конвейерную линию.
Комментарий Сергея Митрофанова: “На 2023 год категория кофе в дрип-пакетах в России и СНГ оценивается суммарно от 6 до 9 млн порций в месяц, и это активно растущий рынок.
Наша компания продает в среднем 3-4 тыс. упаковок, то есть 30-40 тыс. порций дрип-кофе в месяц.
Это перспективное направление, где возможен значительный рост, а игроков в сегменте рынка не так много — производством дрипов в РФ занимаются не более 10-15 компаний. Поэтому планируем развивать формат и наращивать объем продаж.
Хочу отметить, что для компании принципиально важным является не объем выпуска продукции, а именно стабильное качество.
Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты.
Кроме того, процесс производства и логистика будут обходиться дешевле контрактного выпуска дрипов, и возможно мы примем решение о снижении цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж ”.
Оставайтесь с CoffeeNews и будьте в курсе актуальных новостей кофейного мира!
Добавить комментарий