Поставки кофе из Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки санкциями не облагаются, однако наблюдаются проблемы в логистике.
Многие компании больше не работают с Россией. Это привело к тому, что осталась лишь одна логистическая фирма: MSC. Maersk, Hamburg Sud и Hapag Lloyd больше не доставляют товары. В результате MSC фактически стала монополистом и подняла стоимость доставки. Это не могло не отразиться на стоимости чашки кофе.
В среднем увеличение составило 20% от прежней стоимости.
Специалисты крупнейших российских компаний работают над поиском новых логистических решений. Однако это требует времени на разработку новой схемы. Кроме того, дополнительно увеличиваются транспортные расходы. Наблюдается также дефицит контейнеров и рейсов. Говорить о снижении стоимости в ближайшее время, к сожалению, не приходится.
Следите за новостями вместе с CoffeeNews!
Добавить комментарий