Удивительно, но глобальная кофейная сеть, как оказалось, не слишком внимательно следит за сроком годности своего основного товара.
Китай для этой компании (Starbucks) — второй по величине рынок в мире. За реализацию кофе с истекшим сроком годности был оштрафован филиал в городе Ханчжоу. Штраф составил 10 000 юаней или 1 500 долларов. Новость вызвала негативную реакцию в интернете: пользователи социальных сетей заявили, что потеряли доверие к компании.
Интересно, что Starbucks уже не впервые сталкивается с проблемами подобного рода. Так, в декабре 2021 года выяснилось, что две точки Starbucks в китайском городе Уси использовали просроченное жидкое какао, настой маття и сливки. Причем сотрудники точек скрывали этот факт преднамеренно. Это стало известно после тайного расследования. Результатом стала конфискация 699 300 юаней (104 940 долларов) в качестве «незаконно полученных доходов» и штраф в размере 674 100 юаней (101 116 долларов).
Оставайтесь с CoffeeNews и не пропустите свежие новости!
Добавить комментарий