Тема мероприятия: «Дрип-кофе: выбор зерна под целевую аудиторию, кинетика экстракции, брендинг». Организатор — Колибри кофе.
Дрип-пакеты появились в Японии в 1990-х годах. Компании UCC и Key Coffee первыми начали промышленное производство. В 2001 году UCC Ueshima Coffee доработала изобретение и запатентовала дрипы (Drip On) в том виде, в котором они сейчас повсеместно известны: прямоугольный пакетик с двумя «ушками» для надежного крепления на чашку и линией отрыва сверху.
В России первые дрипы начали появляться на Дальнем Востоке. Их привозили моряки вместе с праворульными авто из Японии. В среде российских обжарщиков тренд начал набирать обороты только в начале двадцатых: на то чтобы “распробовать” у специалистов ушло более двух десятков лет.
Тем не менее, уже сегодня в дрипах можно встретить как базовые кофейные лоты от крупных брендов, так и коллекции микролотов от небольших производителей: едва начавшись, производство показало мощный старт.
Мероприятие, которое пройдет в Казани, поможет разобраться в обилии моделей и форм дрип-пакетов, рецептурах экстракции и предпочтениях покупателей.
Подробная программа:
- История появления и развития дрип-пакетов в Японии (изобретение, первые годы на рынке, бренды, направления развития).
- Кинетика экстракции: управление пропорциями и помолом, роль формы дрип-пакета в экстракции.
- Создание профилей обжарки минимально зависимых от качества воды.
- Идеальные пропорции обжарки/помола/веса для заваривания неподготовленным потребителем.
- Выбор типа и формы фильтра для дрипа.
- Создание понятной для потребителя инструкции по завариванию.
- Выбор кофе под целевую аудиторию.
- Разбор примеров упаковки: что удачно, а над чем можно поработать.
- Презентации фермеров-партнеров «Колибри кофе».
Спикеры:
- ЙОШИХАРУ САКАМОТО, Япония. Начинал свою карьеру в кофейнях Zoka Coffee и Maruyama Coffee. С 2005 года занимается подготовкой бариста к мировому чемпионату (WBC).
В 2014 году выиграл WBC в качестве тренера, приведя к победе первого японского и первого азиатского бариста.
В 2016 году выиграл WBrC (брюверс), таким образом став наставником победителей в двух самых престижных соревнованиях. Всего становился тренером более 12 раз. Разрабатывает кофейные продукты для сети LAWSON (12 000 магазинов). - ВЕРОНИКА БЕЛЬЧИОР, Бразилия. Кандидат наук в области технологии пищевого производства, имеет степень мастера экологии в Федеральном университете Минаш Джерайс, биолог, Q-грейдер.
В своей кандидатской работе Вероника изучала использование математических моделей для предсказания качества спешиалти кофе по протоколу SCA. Была партнером проекта The Coffee Sensorium, разработала и организовала производство наборов кислот, вкусов и ароматов под собственным брендом.
Занимается подготовкой к Q-грейдингу, обучением по курсам «Химия обжарки», «Кинетика экстракции», «Вода для кофе», «Кислоты в кофе», «Хранение кофе». - ЮЛИЯ ПЛОТНИК, Россия. Арт-директор в брендинговом агентстве LINII Group. Исследует мир через дизайн. В работе ценит эмпатию, системность и стратегический подход. Вдохновляется путешествиями и людьми.
Более 10 лет в профессии. Работала с такими брендами как Tasty Coffee, Prime Star, Райффайзен Банк, Буквоед, Кофе Хауз, Магнит, X5 Group.
Преподает, ведет телеграм-канал, диплом специалиста в МХП по специальности графический дизайн. Регулярно повышает квалификацию на курсах дизайна и воркшопах.
Специальное событие: премьера нового мирового кофейного чемпионата.
Узнать стоимость участия и зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте организатора.
Дата проведения: 12-14 октября 2023 г.
Локация: производство TODOCUPS в г. Казань
Оставайтесь с CoffeeNews и будьте в курсе актуальных кофейных новостей!
Добавить комментарий